Суббота, 22 марта
Shadow

О пользе автоматического определения

О пользе автоматического определения репутации телефонных звонков немало видим рекламы. Практически у всех провайдеров мобильной сети. Ясно, что это функция полезная, но у них она платная. Хотя намного раньше такую бесплатную функцию предложил Яндекс. Чем и пользуюсь уже несколько лет.

О пользе автоматического определения
О пользе автоматического определения

К примеру, во время звонка на дисплее высвечивается не только номер звонящего, но и предварительная его характеристика. И уже принимаешь решение, отвечать или нет на звонок с незнакомого номера. В силу профессии приходится принимать звонки с незнакомых номеров, вдруг новый клиент?

Некоторые звонки завершаю сразу, как только звучит явно голос робота, в записи. Не интересно. Вот с живыми звонящими поинтереснее упражняться в искусстве «посылания в дальнее эротическое путешествие» без использования нецензурных слов.

Опросы

— Здравствуйте. Телевизионная служба опроса населения. Скажите пожалуйста, в данный момент у вас кто-нибудь смотрит телевизор? Если да, то какой именно канал?
О, этот вопрос обычно вызывает массу вариантов ответа! Вот некоторые, навскидку, которыми я парировал вопрос:

  • — Милейшая, а что такое телевизор, для начала объясните мне пожалуйста.
  • — Телевизор? Телевизор… что-то знакомое. Кажется в прошлом тысячелетии было что-то похожее.
  • — Смотрю порноканал! Не отвлекайте пожалуйста, там очень интересный момент!
  • — Вы опоздали. Телевизор  уже давно продан, славянский шкаф тоже. Осталась никелированная кровать с тумбочкой.

Банки

— Роберт Юрьевич, Банк Русский Стандарт. Удобно сейчас говорить?
— Нет, спасибо, мне водка не нужна.
— Ясно.

Реклама медцентров

— Здравствуйте. Меня зовут Нина. Регистратура медицинского центра доводит до сведения жителей Москвы и московской области о возможности бесплатного обследования органов (следует долгое перечисление составных частей скелета человека и внутренних органов), приглашаем Вас посетить нас в любое удобное время.
— Скажите, Ниночка, у вас можно прямо сейчас выбрать прием к специалисту?
— Да, конечно! К кому вас записать?
— Скажите, вот прямо на месте можно уточнить свободное время любого специалиста?
— Естественно. Так какой специалист Вам нужен?
— Секундочку. Давайте уточним. Нужен скорее всего психолог. Ну в крайнем случае психиатр. Уточните у него, как называется состояние психики, когда хочется звонить незнакомым людям с ненужными им предложениями. Вполне возможно, что врач определит метод лечения. И нужен врач не мне, а Вам. Заметьте, не я вам позвонил, а вы мне.
— … Извините … я вас поняла

С сайтов

— Здравствуйте. Меня зовут Денис, я с сайта авто.ру. Скажите, вы собираетесь в ближайшее время покупать автомобиль?
— Здравствуйте, Денис. Надеюсь, вы не сильно виноваты, что с сайта авто.ру. Уточните пожалуйста, почему вы пришли к мнению, что мне надо позвонить и спросить столь личный вопрос?
— У нас так программа настроена, она автоматически…
— Ох, если бы вы знали, где я видел всю эту автоматику программ! Думаю, вы бы автоматически поняли куда я имею острое желание направить звонящих по этим программам!

Мошенничество

— Здравствуйте. Я из службы безопасности Сбербанка. Вы совершали перевод в городе Новосибирске?
— Ой! Здравствуйте, милейшая! Я так ждал, так ждал вашего звонка! Что же вы так долго не звонили? Я уже начал беспокоиться о вашем драгоценном здоровье! У вас все хорошо? Я часто делаю переводы. На компьютере в основном. С английского на русский, с испанского и французского с помощью электронного переводчика, вам что перевести и с какого языка?
— Вы не поняли! С вашей карты зафиксирована попытка перевода! Я могу расценить это как попытку мошеннической операции и заблокировать карту!
— Да блокируйте на здоровье. Всю сумму 12 рублей 76 копеек! Если сильно хочется – не отказывайте себе в удовольствии!
— ДаааААА!? Досвидоооооос!!!!

В общем, где-то приблизительно так обычно и происходит. Можете рассказать свои примеры общения. Буду рад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *